История бренда Shelk cosmetics

По-настоящему эффективная косметика

Каждый косметический продукт SHЕ́LK создаётся в сотрудничестве с нашими покупателями. Именно этот факт позволяет создавать продукты, которые действительно приносят видимый результат. Экспериментальный образец отправляется визажистам, косметологам и постоянным клиентам. Они тестируют его, рассказывают о своих впечатлениях, дают обратную связь.

Процесс создания продукта
Только после этого косметика SHЕ́LK запускается в массовое производство.
Лечить, а не маскировать недостатки
Главная особенность косметики SHELK в том, что она лечит, а не скрывает проблемы. И основная причина такой эффективности в её уникальном составе. В ней использованы те компоненты, которые по результатам тестирования производителей дают положительный измеримый эффект. Все ингредиенты соединяются в правильных пропорциях — так они работают лучше.
История эффективности
Появление бренда на российском рынке связано с желанием группы ведущих российских технологов создать действительно результативную косметику, доступную по цене каждой российской женщине.
История бренда началась в 2014 году, когда после 365 дней испытаний и тестирования, был выпущен первый продукт под зарегистрированной торговой маркой SHELK.

Закрепилась и главная концепция бренда — добавлять компоненты в свои продукты не для рекламы, а для достижения эффекта, в строго рекомендуемых производителями сырья дозировках.

Для этого задействованы все ресурсы. Успешные коммуникации с французскими и европейскими поставщиками, продуманная логистическая схема поставок. Новейшие технологии производства, многоступенчатая система контроля качества. Налаженная обратная связь от рынка.

Сегодня бренд видит своё развитие в таких направлениях:
  1. Создание качественный российской косметики по доступной цене из максимально эффективных ингредиентов
  2. Следования принципам осознанного потребления. Производить только самое необходимое, не навязывать лишний уход, не раздувать искусственно линейки средств, проявлять заботу к окружающей среде
  3. Слышать и слушать своих покупателей. Создавать по-настоящему качественную косметику из максимально эффективных ингредиентов с доказанной эффективностью по доступной цене
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим
Нажимая кнопку «Перезвоните мне», я согласен на обработку моих персональных данных