История бренда Shelk cosmetics
Косметика, которую создают покупатели
Каждый косметический продукт SHELK создаётся в сотрудничестве с самими покупателями. Именно этот факт способствует рыночному успеху бренда. Экспериментальный образец отправляется группе опытных визажистов, косметологов и постоянных клиентов. Они пробуют его, рассказывают о своих впечатлениях, измеряют показатели результативности.
Процесс создания продукта
Обратная связь
По обратной связи от контрольной группы технологи предприятия вносят в новинку изменения.
Передают клиентам доработанный образец для нового тестирования
Совершенствование продукта
Так проходит до тех пор, пока будущие покупатели не утвердят косметическое средство.
Столько раз, сколько потребуется.
Только после этого косметика Shelk запускается в массовое производство.
Лечить, а не маскировать недостатки
Главная особенность косметики SHELK в том, что она лечит, а не скрывает проблемы. И основная причина такой эффективности в её уникальном составе. В ней использованы те компоненты, которые по результатам тестирования производителей дают положительный измеримый эффект. Все ингредиенты соединяются в правильных пропорциях — так они работают лучше.
История эффективности
Появление бренда на российском рынке связано с желанием группы ведущих российских технологов создать действительно результативную косметику, доступную по цене каждой российской женщине.
История бренда началась в 2014 году, когда после 365 дней испытаний и тестирования, был выпущен первый продукт под зарегистрированной торговой маркой SHELK. В 2017 году компания стала совместным российско-французским предприятием.
Родилась и главная концепция бренда — добавлять компоненты в свои продукты не для рекламы, а для достижения эффекта, в строго рекомендуемых производителями сырья дозировках.
Для этого задействованы все ресурсы. Успешные коммуникации с французской стороной, продуманная логистическая схема поставок. Новейшие технологии производства, многоступенчатая система контроля качества. Налаженная обратная связь от рынка.
Сегодня бренд видит своё развитие в таких направлениях: продолжать создавать качественный российско-французкий продукт, который нравится клиентам и мастерам.
Получать от них обратную связь как на стадии тестирования, так и на постоянной основе.
Дорабатывать продукты до нужной эффективности. Делиться знаниями по косметике компании, проводить продуктовые мастер-классы. Укреплять имидж косметического бренда.
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим