История бренда Shelk cosmetics

Косметика, которую создают покупатели

Каждый косметический продукт SHELK создаётся самими покупателями. Именно этот факт способствует рыночному успеху бренда. Экспериментальный образец отправляется группе опытных визажистов, косметологов и постоянных клиентов. Они пробуют его, рассказывают о своих впечатлениях, измеряют показатели результативности.

Процесс создания продукта
Только после этого косметика Shelk запускается в массовое производство.
Лечить, а не маскировать недостатки
Главная особенность косметики SHELK в том, что она лечит, а не скрывает проблемы. И основная причина такой эффективности в её уникальном составе. В ней использованы те компоненты, которые по результатам тестирования производителей дают положительный измеримый эффект. Все ингредиенты соединяются в правильных пропорциях — так они работают лучше.
История эффективности
Появление бренда на российском рынке связано с желанием группы ведущих российских технологов создать действительно результативную косметику, доступную по цене каждой российской женщине. История бренда началась в 2014 году, когда после 365 дней испытаний и тестирования, был выпущен первый продукт под зарегистрированной торговой маркой SHELK
История бренда началась в 2014 году, когда после 365 дней испытаний и тестирования, был выпущен первый продукт под зарегистрированной торговой маркой SHELK. В 2017 году компания стала совместным российско-французским предприятием.

Родилась и главная концепция бренда — добавлять компоненты в свои продукты не для рекламы, а для достижения эффекта, в строго рекомендуемых производителями сырья дозировках.

Для этого задействованы все ресурсы. Успешные коммуникации с французской стороной, продуманная логистическая схема поставок. Новейшие технологии производства, многоступенчатая система контроля качества. Налаженная обратная связь от рынка.

Сегодня бренд видит своё развитие в таких направлениях: продолжать создавать качественный российско-французкий продукт, который нравится клиентам и мастерам.
Получать от них обратную связь как на стадии тестирования, так и на постоянной основе.
Дорабатывать продукты до нужной эффективности. Делиться знаниями по косметике компании, проводить продуктовые мастер-классы. Укреплять иммидж косметического бренда.
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим
Нажимая кнопку «Перезвоните мне», я согласен на обработку моих персональных данных